Среда, 18.10.2017, 22:15
Приветствую ВасГость| RSS

Центр комплексной реабилитации инвалидов
..

Категории раздела
Мои статьи [5]
Квалификационные характеристики профессий [0]
Квалификационные характеристики профессий
Поиск по Луганску
Каталог Луганских сайтов Рейтинг на Украинском портале portal.lg.ua :)
Поиск
Форма входа
Статистика
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Педсовет

4 сентября 2015 года по инициативе отделения профессиональной реабилитации инвалидов  состоялось заседание «круглого стола», тема которого «Организация работы по профессиональному обучению, проведению мероприятий по социальной, психологической и медицинской реабилитации».

Участие в заседании приняли представители всех отделений Центра комплексной реабилитации инвалидов, администрация, мастера производственного обучения, психолог, методист.

Цель: обеспечение оптимального функционирования отделения профессиональной реабилитации инвалидов. Объединение усилий коллектива для повышения уровня учебно-образовательного процесса.

В ходе работы с докладами выступили:

 Практический психолог – Михайловская Ирина (доклад «Представление результатов работы о выполнении плана по набору слушателей на вторую декаду 2015 года»).

Ирина Валерьевна рассказала присутствующим о процедуре приёма документов, количестве желающих обучаться, профессиях по которым произведён набор на данный момент.

         Заведующая отделением – Колягина Ирина (тема выступления «Использование различных методов работы по привлечению людей ограниченными возможностями на комплексную реабилитацию»).

         Основные акценты в докладе Ирины Витальевны были сделаны на важности социального партнёрства с различными структурами и выстраивании позитивного образа Центра, как основополагающих для эффективной работы отделения в частности и Центра комплексной реабилитации инвалидов в целом.

Были озвучены следующие предложения:

  • разработка типовых договоров о сотрудничестве с социальными структурами, учреждениями культуры, образовательными заведениями;
  • выпуск информационного буклета о Центре для презентационной работы с будущими учащимися, партнёрами, руководителями общественных организаций и т.д.;
  • проведение информационно-просветительской работы в общеобразовательных школах, высших учебных заведениях (в том числе приглашение студентов специальностей «Социальная работа», «Физическая реабилитация», «Психология» и т.п. в Центр для прохождения практики);
  • налаживание сотрудничества с медицинскими учреждениями с целью формирования базы данных  абитуриентов;
  • проведение семинаров, совещаний, заседаний с социальными структурами;
  • использование так называемых социальных сетей в освещении деятельности центра (размещение информационных материалов в городских группах, на таких сайтах, как В КОНТАКТЕ, «FACEBOOK», «Одноклассники»), а также в местных газетах и на телевидении;
  • проведение Дня открытых дверей в Центре;
  • организация работы  по Республике с врачами - реабилитологами и начальниками управлений труда и социальной защиты населения;
  • формирование базы данных общественных организаций инвалидов и налаживание работы с их руководителями и целевой группой.

Методист отделения – Зиновьева Наталья (доклад- «Организация учебно-методического сопровождения процесса обучения).

В связи с предстоящей аттестацией заведения, Натальей Владимировной было предложено обратить внимание на учебно-методический комплекс, который должен разрабатываться на каждый предмет и утверждаться директором, рабочую учебную программу дисциплин, оформление программы практики, план занятий, ведение конспектов лекций, журналов.

 

Среди основных требований к проведению занятий озвучены:

  • обязательное использование методов дифференциации и индивидуализации;
  • проведение анализа открытых занятий, анализа посещённых занятий, анализа взаимопосещений;
  • выделение психологу специального времени для проведения тренингов (с целью выяснения «климата» в группе, определения индивидуальных особенностей и способностей учащихся, формирования мотивационных установок и целеустремлённости и т.д.);
  • составление графика прохождения профессиональной и медицинской реабилитации (по согласованию с преподавателями) с отображением периодов в приказе Центра;
  • обеспечить транспортную доставку учащихся хотя бы несколько раз за прохождение курса, налаживание партнёрских связей со службой социального такси.

Кроме того, речь шла о 4-бальной системе оценивания (где «2» - самый низкий балл, «5» - высший), возможностях мастеров заинтересовать студентов в процессе обучения, установленных образцах свидетельств об окончании заведения, отчётности.

В качестве раздаточного материала методист предложила присутствующим пособие «Целепологание и проектирование современного урока».

 И.о директора Макаренко Еленой Сергеевной были заслушаны доклады, внесены коррективы  в предложения выступающих и принято решение о проведении подобных заседаний ежемесячно с предоставлением отчётов о выполненной работе, результативности и планировании деятельности на следующие периоды.



Источник: http://pooslovici.okis.ru/alcash.html
Категория: Мои статьи | Добавил: Толян (12.10.2015)
Просмотров: 264 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Мои статьи [5]
Квалификационные характеристики профессий [0]
Квалификационные характеристики профессий
Наш опрос 2014
Консультация по телефону (0642) 33-05-25
Выберите профессию наиболее Вам подходящую
Всего ответов: 277
Новости Луганска
Погода в Луганске
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz